Как применяют бетон м200 в дорожном строительстве

Бетон м 200, называемый еще тощим, наиболее часто применяют в дорожном строительстве.

С каждым днем растет популярность использование этого строительного материала в возведении дорог и магистралей. Свойства данного строительного материала известны практически всем. Многие понимают и признают преимущества его использования при создании различных промышленных, социальных и даже частных объектов.  Бетон м200 морозоустойчив – практически без последствий переносит процессы охлаждения,  нагревания, замораживания и оттаивания. Его прочность не разрушит размывание и резкие перепады влажности. Это один из самых долговечных искусственно созданных  материалов в мире.

Основные характеристики бетона м-200:

  • Прочность.
  • Подвижность.
  • Морозостойкость.
  • Водонепроницаемость.
  • Быстрота застывание.

Одно из неоспоримых преимуществ использования данного искусственного материала – легкость приготовления бетонной смеси, ведь имеется возможность использования природных материалов, добытых на месте – песок, каменные материалы, вода. Главное тут соблюдать пропорции. По прочности природные материалы не могут сравниться с этим искусственным материалом. Например, сталь и железо подвержены коррозии при повышенной влажности воздуха, а  древесина легко разрушается – процессы гниения, легкая воспламеняемость исключают возможность ее использования при строительстве объектов, рассчитанных на долгосрочный период эксплуатации.

Современные дороги часто бывают перегружены, поэтому дорожное покрытие должно быть очень прочным и устойчивым к износу. Бетон при строительстве дорог давно уже стал незаменимым материалом. Из него возводятся водосточные  и опорные сооружения, мосты, а также само дорожное полотно. Этот строительный материал является основным компонентом, который препятствует изнашиванию покрытия дорог, по которым автомобили движутся в круглосуточном режиме. Современные технологии позволяют создавать такие растворы, которые при застывании, равномерно распределяют давление автомобильных колес на грунт и его покрытие, позволяя избегать трещин и изломов.